Арт-стоун
Re: арт-стоун
Новая работа из серии сокровища императора. Гуань Юй (кит. трад. 關羽, упр. 关羽 , пиньинь: Guān Yǔ) — военачальник царства Шу эпохи Троецарствия и один из главных героев средневекового романа «Троецарствие». Вскоре после смерти Гуань Юя на действительные факты его жизни стали наслаиваться многочисленные легенды. Рассказывали, что, убив нечистоплотного судью, Гуань Юй прошёл неузнанным мимо стражи, так как его лицо необъяснимым образом изменило цвет. В XVII веке почитание Гуань Юя распространилось на Корею, где бытовало мнение, что именно Гуань Юй в древности спас корейцев от японского нашествия.
Храм Гуань-ди в Йокохаме.Уже во времена династии Суй Гуань Юй воспринимался как божество, а в 1594 г. он был официально обожествлён как бог войны под именем Гуань-ди. Тысячи храмов появились в его честь по всей Поднебесной. В таких храмах обычно хранился меч, которым казнили преступников. Считалось, что дух покойного не дерзнёт мстить палачу, если тот совершит очистительные обряды в храме Гуань-ди.
Храм Гуань-ди в Йокохаме.Уже во времена династии Суй Гуань Юй воспринимался как божество, а в 1594 г. он был официально обожествлён как бог войны под именем Гуань-ди. Тысячи храмов появились в его честь по всей Поднебесной. В таких храмах обычно хранился меч, которым казнили преступников. Считалось, что дух покойного не дерзнёт мстить палачу, если тот совершит очистительные обряды в храме Гуань-ди.
С уважением, Михаил!
Re: арт-стоун
Новые работы из сериии сокровища императора. Свечной огарок. Время.
С уважением, Михаил!
Re: арт-стоун
Новая работа из серии сокровища императора. Чаша изобилия этот волшебный предмет представлял собой своеобразный вариант рога изобилия. Согласно одному из преданий, рыбак Шэнь Ваньсань ловил рыбу в реке Янцзы и в сети ему попалась плоская ваза для цветов. Рыбак подобрал вазу и решил кормить из нее собаку. Положил туда корм, собака ест, а еда не убывает. Однажды его старуха наклонилась над вазой и уронила туда золотую шпильку и ваза тотчас же наполнилась до краев золотыми шпильками. Бросили в вазу монету и она тотчас же наполнилась деньгами. Вазу перенесли в дом и стали ею пользоваться для добывания денег и ценностей. Собрав огромное богатство, старики стали помогать своим близким. Старика того звали Цай Шэнь.История вековой традиции уходит корнями в даосские и буддийские практики. В домах некоторых семей Китая на протяжении веков хранятся огромные Чаши Изобилия, призванные привлекать нескончаемое богатство обладателям Чаши и их потомкам.
С уважением, Михаил!
Re: арт-стоун
что-то на эротику потянула эта работа И025аа копия.jpg
не знаю с чего бы это


не знаю с чего бы это


Ver hiemem sequitur, post triste serenum
Vade mecum!
Vade mecum!
Re: арт-стоун
А мне очень легенда с чашей изобилия понравилась
и работа красивая
Надо тоже попробовать себе дома нечто подобное соорудить 



«Знающий не говорит, говорящий не знает» Лао-цзы
Re: арт-стоун
Друзья спасибо за оценки! Timofey может открытая верхняя часть камня? Да если вы обратили внимание обе эти работы имеют небольшие углубления , как-бы сделанные большим пальцем руки. Это особо ценится в Китае. Печать бессмертных.
С уважением, Михаил!
Re: арт-стоун
интересно, а если такая чаша совсем небольшая, будет ли она привлекать богатство?
ну пусть небольшое благосостояние? есть у меня парочка камней с углублениями, попробую из них соорудить милипусенькие чаши изобилия 


Когда женщине ломают крылья, она пересаживается на метлу
Re: арт-стоун
- скорее, вся композиция целиком. это просто спонтанное ощущение данной композиции былоveshiy писал(а):Timofey может открытая верхняя часть камня?

Ver hiemem sequitur, post triste serenum
Vade mecum!
Vade mecum!
Re: арт-стоун
Уважаемая Sanaya это скорее символ. Если хочешь быть богатым заводи копилку. Керамический треножник: Керамические треножники были характерны для северной части Китая, начиная с неолитической культуры Пэйлиган и до конца династии Шан (1600—1050 до н. э.).[32] Керамические миски и горшки на трёх ножках обнаружены на нескольких стоянках, отнсящихся к культуре Пэйлиган (7000 — 5000 до н. э.), в том числе на типовой стоянке этой эпохи Цзяху и стоянках Шуйцюань, Шигу и Бэйган. Треножники использовались как сосуды для приготовления пищи, например, с полыми ножками (ли), с плотными ножками (дин), разливочный кувшин (гуй), все они сделаны с тремя ножками и стоят на земле. За пределами материковой части Китая керамические треножники неолитической эпохи были найдены только на Тайване и в континентальной части Юго-Восточной Азии. Находки треножников на стоянке Бан Као подняло вопрос о связи треножников Юго-Восточной Азии с другими аналогичными предметами материковой части Китая. Прицеобразные керамические треножники, найденные, например, в уезде Хуа провинции Шэньси, и гуй середины и конца культуры Давенкоу (3500 — 2600 до н. э.), возможно, были связаны с мифологической трёхногой птицей или золотой вороной.[33] Самые ранние изображения трёхногой птицы найдены на керамике из культуры Майодигоу (4000 — 3000 до н. э.) в провинцмм Хэнань, они также упоминаются в Хуайнаньцзы и Ши-цзи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_изобретений,_сделанных_в_Китае
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_изобретений,_сделанных_в_Китае
С уважением, Михаил!
Re: арт-стоун
Ой, Михаил, заразили вы нас тут всех этим чудом - сусейки! До чего дошло?! Что я позавчера их даже во сне видела
Представляете, иду по какому-то чудесному парку и вдруг вижу, что в нем одна небольшая часть под сусейки отведена!
Я смотрю: красотища какая! И что вы думаете?! В этот момент во сне вспоминаю про нашего Михаила
И думаю, что надо же для него всю эту красоту зафоткать! Достаю фотик и начинаю щелкать камешки. И тут они просто размножаться там как-то стали
вроде было сначло совсем немного, а тут целый лабиринт из работ сусейки появился! Только один сфоткаю, глядь, а там уже новый стоит! Короче, вместо того, чтобы расслабиться и заняться разглядыванием камней, я весь сон суетилась и пыталась все сусейки для нашего Михаила перещелкать
Правда, сон все-равно красивый был
Думаю, это вы на меня так подейстовали
вот насмотрелась ваших работ, теперь по ночам красота сниться 








«Знающий не говорит, говорящий не знает» Лао-цзы