Варикозное расширение вен, что может помочь?

Любые вопросы, связанные с лечебными свойствами камней
Ответить
Сообщение
Автор
vivvienne
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 01:12

Варикозное расширение вен, что может помочь?

#1 Сообщение vivvienne » 26 авг 2021, 01:19

Добрый вечер, ищу информацию, какие камни могут помочь при варикозном расширении вен? У меня давно и вены уже выпирают, очень хочется улучшить ситуацию.
Я - новичок в информации о минералах, может быть есть хорошие книги, где можно прочитать о целебных свойствах камней, как использовать. Я читала про воду, в которую помещают минералы используют как лекарство. Также очень интересны отзывы людей, кому помогу метод лечения камнями.

Возможно вы знаете другие способы лечения варикоза, поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Шери
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 21:24
Откуда: Москва

Re: Варикозное расширение вен, что может помочь?

#2 Сообщение Шери » 28 авг 2021, 14:16

vivvienne писал(а):
26 авг 2021, 01:19
Добрый вечер, ищу информацию, какие камни могут помочь при варикозном расширении вен? У меня давно и вены уже выпирают, очень хочется улучшить ситуацию.
Я - новичок в информации о минералах, может быть есть хорошие книги, где можно прочитать о целебных свойствах камней, как использовать. Я читала про воду, в которую помещают минералы используют как лекарство. Также очень интересны отзывы людей, кому помогу метод лечения камнями.

Возможно вы знаете другие способы лечения варикоза, поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо!
Здравствуйте !
Лечение варикоза лучше доверить докторам. А камни... Я не доктор, поэтому только личные измышления... :pardon: :