Жадеит

Любые вопросы, связанные с лечебными свойствами камней
Сообщение
Автор
Mia
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:51

Жадеит

#1 Сообщение Mia » 24 ноя 2014, 00:16

Особо практического опыта нет, но вот галтовочка жадеита точно помогает. Выспаться в более короткие сроки и вставать не разбитым, а выспавшимся.

Но по жадеиту мало информации на форуме. Вот как-то мало его обсуждают... Не используете? А вот в Нью-Йорке даже баня полностью жадеитовая есть.

А здесь как мне показалось интересная статья, о том как проверить подлинность жадеита:
http://ru.m.wikihow.com/проверить-подлинность-жадеита-или-нефрита

Аватара пользователя
Nastusha_3000
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 19:55
Откуда: Мариуполь

Re: Жадеит

#2 Сообщение Nastusha_3000 » 11 дек 2014, 21:31

Тоже задаюсь вопросом: почему на форуме не обсуждают жадеит. Хочу его себе приобрести. Но пока искала информацию о нем в сети наткнулась на смущающую меня вещь. В некоторых источниках говорится что жадеит - камень, который может отнимать энергию у человека. Так ли это? Может у кого-нибудь есть опыт "общения" с данным камнем. Поделитесь, пожалуйста.

Аватара пользователя
Solomon
Литотерапевт
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:29
Откуда: Эйлат, Израиль
Контактная информация:

Re: Жадеит

#3 Сообщение Solomon » 12 дек 2014, 02:04

Жадеит очень похож по своему действию на нефрит, но работает более мягко.
Более подробно http://lithoterapia.ru/katalog/zh/zhadeit.html
Мир вашему дому, АУМ вашей Душе

Консультация: http://lithotherapy.ru/consult/vak.html
Обучение литотерапии: http://lithotherapy.ru/shkola.html

Аватара пользователя
Nastusha_3000
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 19:55
Откуда: Мариуполь

Re: Жадеит

#4 Сообщение Nastusha_3000 » 13 дек 2014, 01:14